Перейти к основному содержанию
x


Всматриваясь в готовый интерьер офиса компании, можно лишь предположить, что основная задача дизайнеров сводилась к передаче духа и атмосферы компании. 

 

Концепция дизайна интерьера опиралась на три ключевых момента – «улица», «сад» и «площадь». Крыша помещения была также задействована, за ее счет дизайнеры смогли увеличить пространство, добавив в интерьер максимум солнечного света. Выставочный зал и холл изначально предполагалось объединить в буферную зону. Эта идея и заключила в себя основное понятие концепции «улица». Одна «уличная» стена была выложена из пустотелого кирпича, который специально выкладывался на ребро, дабы показать его фактуру и внести в интерьер атмосферу загадочности. Кажется, и есть стена, а с другой стороны через нее можно подглядывать за своими коллегами. Кирпичная стена послужила не только перегородкой между двумя зонами, но и в ней были размещены крепления для светильников, с помощью которых «улица» освещается.

 

 

 

С противоположного кирпичного фасада можно переместиться с «улицы» в «сад». Изюминкой турецкого офиса стало кипарисовое дерево, расположенное в центре «садовой площади». Фасад был выполнен из светопроницаемых материалов, чтобы дать возможность внешнему пейзажу интегрировать с внутренним пространством. Свет, оливковое дерево в центре помещения и олицетворяющий тропики попугай – чем не «сад» или остров душевного отдыха  в однообразных, скучных и трудовых буднях.

 

 

Центральное офисное помещение было специально обустроено для проведения рабочих и деловых встреч, вечеринок, фуршетов. Вдохновение дизайнеры почерпнули из итальянской площади, сделанной целиком из натурального неполированного тавертина.

 

 

 

 

 

Итог – офис напоминает Оранжерею за счет большого количества дневного света, натуральных материалов, использованных в отделке, а также за счет живой зеленой растительности.