Перейти к основному содержанию
x


Офис – это второй дом. Обычно в офисе человек проводит большую часть своего времени. Поэтому дизайн офиса должен предусматривать и эти факторы тоже. Но сначала любой клиент всегда попадает в приёмную – лицо компании. Она может быть выдержана в том же стиле, что и офис. А может представлять и самостоятельный элемент дизайна. Стиль может быть как строгим, так и спокойным.

Планировка офиса напрямую зависит от количества работающих сотрудников. Важно правильно выбрать комнату для переговоров и конференц-зал. Досуг сотрудников – 

не менее важный элемент в дизайне офисного помещения. Это может быть или комната для отдыха или небольшая кухня.

Поскольку работа в офисе всегда напряжённая и соответственно требует тишины, то необходимо обратить внимание и на акустику помещения. Для чего можно установить специальное шумопонижающий акустический потолок. А в комнате для переговоров и вовсе следует предусмотреть звукоизоляцию.

Напряжённая и сидячая работа всегда требует сосредоточенности. А для работы головного мозга необходимо обеспечить хороший поток воздуха. Поэтому вопрос вентилирования помещения нельзя отодвигать на последний план. Можно позаботиться об установке пластиковых окон, с помощью которых легко регулируется поток свежего воздуха. Наиболее оптимальный вариант – установка центрального кондиционера, правда, в отдельном помещении. Такая воздушная циркуляция также поможет укрепить иммунитет ваших коллег.

Следующий фактор – зрение. Его тоже нужно беречь. Поэтому важно предусмотреть освещение, не утомляющее глаза сотрудников. В качестве искусственного освещения подойдут люминесцентные лампы. А для локального освещения каждого рабочего места можно установить светильники.

Кроме всего прочего, цвет стен и офисной мебели должен располагать к работе. Согласно проведённым исследованиям спокойные и тёплые тона стимулируют работу сердца, а холодные – успокаивают нервную систему.

Это что касается функциональной и эстетической функций офиса. С коммерческой точки зрения, любой офис должен иметь свой фирменный стиль. К нему относят фирменную одежду, визитки, логотипы, бланки. Компания должна любыми способами вызывать правильные ассоциации: серьёзного и делового коллектива, всегда готового к сотрудничеству и совместной работе.

На офис, как ни странно, возложено множество функций: он должен настраивать на работу, но не утомлять; быть строгим, но комфортным; уметь создать деловую обстановку, но не напряжённую.